Программа

Программа форума

Организаторами Форума могут быть внесены изменения.

 

Напоминаем Вам, что в рамках Х Сибирского Коммуникационного Форума «NovoPRsk - 2017» Работа на форуме будет проходить в разрезе 4 траекторий: 

  •  Digital (способы продвижения продукта с использованием цифровых каналов); 
  •  Интегрированные маркетинговые коммуникации (использование онлайн и офлайн-инструментов маркетинговых коммуникаций); 
  •  Экстра (траектория свежих идей)
  •  Сase-lab (реальные кейсы известных компаний, деловые игры); 

 

 «Digital»

«Интегрированные маркетинговые коммуникации»

«Сase-Lab»

«Экстра»

 

16 февраля 2017 г.

9.00-10.00 
Регистрация
 
10.00-10.25 Открытие Форума

ауд. 5-109

трансляция в ауд. 5- 104   

10.25-11.15

 

   Панельная дискуссия

ауд. 5-109, 

трансляция        в ауд.            5-101,   5-102, 5-104

 

11.15-12.45

РАБОТА ПО ТРАЕКТОРИЯМ  
 
Digital Мастер-класс «Искусственный интеллект: будущее Digital маркетинга»

Эксперт: Дмитрий Волков, сооснователь digital-агентства «К - Студия», г. Новосибирск

 ауд. 5-104

ИМК: Мастер-класс «Бренд за минимум денег»

Эксперт: Тамара Мамонтова, креативный директор рекламной группы «Бренди», г. Новосибирск
 ауд. 5-102

Кейс-лаборатория: Мастер-класс «Кейсы, тренды и рекламные кампании»

Эксперт: Константин Евдокименко, New Bissunes Manager, digital-агентство INDEX, г. Новосибирск

 ауд. 5-109

 

 

Круглый стол: «Рекламный бизнес сегодня и завтра» 


 

 ауд. 5-619
12.45-13.15 Обед  

13.15-14.45 

 

 

 

 

 

РАБОТА ПО ТРАЕКТОРИЯМ

 

Digital:  «Marketing gifts в эпоху Digital»

Эксперты: Алексей Федотов - руководитель отдела развития «ААА Групп - рекламно-производственной компании, г. Новосибирск

Кащенко Елена  - руководитель отдела маркетинга «ААА Групп -рекламно-производственной компании, г. Новосибирск.

 ауд. 5-101

ИМК: «Трансформация работы пресс-службы в эпоху Digital»

Эксперт: Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications, г. Москва
 ауд. 5-104

Кейс-лаборатория: «Реклама не для лайков, а для прибыли»

Эксперт: Егор Козловский, генеральный̆ директор креативного агентства SNEG, г. Новосибирск
 ауд. 5-102

Экстра-траектория: Интерактивная игра «Мастер мерчендайзинга: повышаем продажи»

Эксперт: Дарья Федорова, менеджер по мерчендайзингу, «Посуда Центр», г. Новосибирск
 ауд. 5-201
   
РАБОТА ПО ТРАЕКТОРИЯМ 
14.50-16.20 

Digital:  «Творцы и дельцы: как продвигать креативный бизнес. Что надо делать, чтобы о вашем творчестве узнали и больше не забывали»

Эксперты: Артемий Фоминых, коммерческий директор дизайн - студии «Провинция», г. Томск
 ауд. 5-104

ИМК: «Как сделать крутой информационный продукт в условиях ограниченного бюджета»

Эксперты: Юлия Акиньшина, руководитель информационного портала Тымолод.рф, г.Новосибирск Екатерина Гучек, PR-менеджер информационного портала Тымолод.рф, г. Новосибирск


 ауд. 5-102

Кейс-лаборатория: «Виртуальная реальность: примеры вовлечения аудитории с помощью Digital. Кейсы глобальных брендов»

Эксперт: Наталья Анисимова, директор по развитию Ассоциации супервизоров и консультантов, бизнес-тренер, г. Новосибирск
 ауд. 5-101

Экстра-траектория: «Работа с обратной связью в социальных сетях. PR vs community менеджмент»

Эксперт: Павел Янчук, руководитель event & smm production рекламного агентства «Моцарт Медиа», г. Томск
 ауд. 5-109
16.20-16.50

Кофе-брейк

 
РАБОТА ПО ТРАЕКТОРИЯМ
16.50-18.20   

Digital:  «Умные воронки продаж» - стратегия, которая гарантированно доведёт «холодного» клиента до покупки»

Эксперты: Любовь Черемисина, интернет-маркетолог, автор и методолог авторского курса Big Marketing School, г. Новосибирск 
 ауд. 5-101

ИМК: «Особенности  коммуникаций с внешней аудиторией на примере крупной международной компании - Coca-Cola HBC Россия»

Эксперт: Марина Мокина, региональный руководитель направления внешних и внутренних коммуникаций Coca-Cola HBC Россия по регионам Урал, Сибирь и Дальний Восток
 ауд. 5-104

Кейс-лаборатория: «Квестология или как создать тренд»

Эксперт: Дмитрий Татаринцев, директор филиала реалити-квеста «Отель», г. Новосибирск
 ауд. 5-102

Экстра-траектория: «Искусство визульного – как и зачем фотограф работает в рекламе и  PR»

Эксперт: Ренат Фахрутдинов, менеджер по интернет-рекламе, холдинг ADRU, г. Новосибирск

 ауд. 5-201
   

  

17 февраля 2017 г.

9.00-10.00 Регистрация  
10.00-13.30






 

 

 

 

 

Конкурс аналитических работ студентов вузов

ауд. 5-104 

Конкурс работ учащихся среднеспециальных учебных заведений

ауд. 5-102 

Конкурс

 школьных проектов

 

 

 ауд. 5-101

  10.00-11.30

 

РАБОТА ПО ТРАЕКТОРИЯМ

Digital:  «Полезный контент, или Любовь к бренду, основанная на прагматичности»

Эксперты: Анна Люфт, главный копирайтер Digital-агентства WOW, г. Новосибирск 
ауд. 5-301 

ИМК: «Главная фишка маркетинга: создавать, а не продавать. Размышления с примерами о том, как грамотно созданный продукт сам выстроит коммуникацию с потребителями»

Эксперт: Артемий Фоминых, коммерческий директор дизайн-студии «Провинция», г. Томск
 ауд. 5-302

Кейс-лаборатория: «Фотография как язык визуальной коммуникации»

Эксперт: Антон Уницын, российский фотожурналист, документальный фотограф, член Союза фотохудожников России, член Русского Географического Общества, г. Новосибирск
 ауд. 5-109

Экстра-траектория: «Тайм-менеджмент для пиарщика: как объять необъятное, успеть неуспеваемое и не сойти с ума»

Эксперт: Татьяна Тюлькина, PR-менеджер компании е2е4, г. Новосибирск
 ауд. 5-201
 11.30-12.00  Кофе-брейк

 

 
РАБОТА ПО ТРАЕКТОРИЯМ  
12.00-13.30

Digital:  Мастер-класс «Отзывы клиентов о бренде — зачем и как работать с этим каналом коммуникаций»

Эксперт: Алеся Задворнова, комьюнити-менеджер сервиса отзывов Фламп, г. Новосибирск
 ауд. 5-301

ИМК: Мастер-класс «Продуктовый PR на службе бизнеса»

Эксперт: Лидия Ратникова, руководитель пресс-службы портала N1.RU, г. Новосибирск
 ауд. 5-302

Кейс-лаборатория: Мастер-класс «Digital - проекты. Как влюбить в себя аудиторию и увеличить количество постоянных пользователей»

Эксперт: Семен Панин, менеджер по связям с общественностью «2ГИС», г. Новосибирск
 ауд. 5-109
Круглый стол: «Digital – это маркетинг по-новому? Рынок, инструменты, сотрудники»   ауд. 5-619
13.30-14.15

ОБЕД

 

РАБОТА ПО ТРАЕКТОРИЯМ

14.15-15.45 

Digital:  «Комплекс SMM'щика»

Эксперты: Артем Чучакин, управляющий партнер Digital-агентства Idea Nova, г. Новосибирск 
ауд. 5-109 

ИМК: «Бренд-коммуникация как способ завести друзей»

Эксперты: Роман Башлыков, соучредитель брендингового агентства Whitelist, г. Новосибирск

         Александр Крепкий, старший копирайтер брендингового агентства Whitelist, г. Новосибирск
ауд. 5-101 

Кейс-лаборатория: «Суровый сибирский event-маркетинг»

Эксперт: Юлия Ольшанская, директор агентства бизнес-событий Expertum, г. Новосибирск
 ауд. 5-102

Экстра-траектория: «Медиа-менеджмент: что это и кому это нужно?»

Эксперт: Валентин Лутаев, специалист по PR-коммуникациям ИД Советская Сибирь и новостного портала VN.RU, г. Новосибирск 
ауд. 5-201 
16.20-18.00

Закрытие Форума

 

 3 корпус, студенческий клуб

 

 

 

 

Log in

create an account