Эксперты

 


 

Дмитрий Волков


 Сооснователь digital-агентства и технический директор     
"К-Студия", Новосибирск. 


  Разработка и продвижение сайтов, разработка мобильных приложений.


    В сфере IT более 12 лет. 
 На счету Дмитрия более 180 проектов в области проектирования и разработки сайтов, а также огромный опыт автоматизации бизнес-процессов.

    Мастер-класс: «Искусственный интеллект: будущее digital-маркетинга» 


  "Я - предприниматель и профессиональный менеджер
с более чем 15-летним опытом в отрасли IT. За долгое время работы в этой сфере я пришел к выводу, что скорость   намного важнее перфекционизма. Задача начинающих стартапов или предприятий теперь часто сводится не к созданию идеального продукта, а к тому, чтобы научиться успевать делать что-то быстрее других. Правда, делать это надо все же качественно.

Как говорил Суворов: "промедление умножает силы противника", так что торопитесь побеждать."

 

 

 

 

 

 

Ренат Фахрутдинов  

Менеджер по интернет-рекламе холдинга “ADRU”?

Журналист, профессиональный фотограф.
Лауреат фотовыставки "Хаски фест", победитель художественной выставки "Взгляд Художника" (номинация "Лучшая фотография").
Выпускник фотошколы Like (Новосибирск).


Мастер-класс: «Искусство визуального - как и зачем фотограф работает в рекламе и PR» 


"Как в фотографии, так и в жизни, всегда старайтесь создавать что-то новое. Не сидите на одном месте. В противном случае вы никогда не сделаете свой лучший кадр".

 

 

Анна Люфт

Ведущий копирайтер digital-агентства "Wow"

 
Мастер-класс: 
« Полезный контент, или Любовь к бренжу, основанная на прагматичности» 

"Всегда помните, кто и в каких обстоятельствах будет читать то, что вы пишете. Пост в соцсетях должен выделятся в ленте новостей, чтобы остановить взгляд скучающего офисного работника, а текст в каталоге на сайте — быть понятным и максимально информативным, ведь человек уже заинтересован в продукте. Думайте и оценивайте: иногда стоит добавить образности тексту, а иногда лучше от нее избавиться.". 

 

Ксения Алексеева

Управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications

Работала в московских PR-агентствах.
Принимала участие в PR-сопровождении брендов Colgate, Pfizer, SanofiAventis,
«Аристон Термо Русь». 
Эксперт и колумнист журналов «Пресс-служба, «Связи с общественностью в бизнесе», 
«Связи с общественностью в государственных органах, «Новости СМИ», «GRSport», «Служба PR».


Мастер-класс: “Трансформация работы пресс-службы в эпоху Digital”

"Легко быть PR-специалистом в компании, у которой все хорошо. Но настоящий профессионализм проявляется, когда у компании возникают проблемы, которые предстоит решать вам. Поэтому первое правило пиарщика – никогда не сдаваться. Пожалуй, в сфере коммуникаций работают самые терпеливые и пытливые люди, не считая ученых. «Ничто не потеряно, пока не потеряно все», - говорил Иоганн Вольфганг Гёте. Этим же правилом руководствовался Михаил Илларионович Кутузов. Стоит взять его на вооружении и PR-специалистам"

 

 

Любовь Черемисина

Интернет-маркетолог, автор и методолог авторского курса, Big Marketing School? 

Мастер-класс “Умные воронки продаж - стратегия, которая гарантированно доведёт «холодного» клиента до покупки.” 

Продолжите фразу: "Чтобы быть успешным в нашей профессии, нужно ... " 
Любовь Черемисина: "... надо уметь быть внимательным и наблюдательным, не бояться идти в новое и ставить смелые эксперименты"

 

Наталья Анисимова

Директор по развитию Ассоциации супервизоров и консультантов, бизнес-тренер на тему «Персональный бренд» ? 

Мастер-класс “Виртуальная реальность: примеры вовлечения аудитории с помощью digital. Кейсы глобальных брендов” 

 ВОПРОС-ОТВЕТ
 Любимый профессиональный лайфхак? 
Дружи с конкурентами. Однажды тебе это пригодится. 

 Любимая цитата? 
Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал (А.Эйнштейн) 

Чтобы быть успешным в профессии, надо … ? 
Уметь мечтать и получать удовольствие от результата своей работы. 

Что такое маркетинг/реклама/PR? 
Образ жизни. И очень увлекательный.

 

Павел Янчук

Руководитель event & smm production рекламного агентства "Моцарт Медиа" (г. Томск) ? 

"Моцарт Медиа" - рекламное агентство полного цикла. Производит рекламные кампании под ключ: от идеи до контроля конверсии. Работает с федеральными компаниями. 

Любимая Цитата: "Для того, кто не знает куда плыть, никогда не будет попутного ветра." (Сенека)

Тема мастер-класса: "Работа с обратной связью в социальных сетях. PR vs community менеджмент"

 

Валентин Лутаев

Cпециалист по PR-коммуникациям ИД "Советская Сибирь" и новостного портала VN.RU   

Тема мастер-класса: "Медиа-менеджмент: что это и кому это нужно?"


                             Любимая цитата:                     
    "Смелее товарищ - гласность наша сила!" 

 Любимый профессиональный лайфхак: "Обязательно фиксировать все контакты в Google+, и чем больше информации о человеке, тем лучше. В дальнейшем это помогает найти нужных людей в разных соцсетях" 

 Чтобы быть успешным в нашей профессии, не обойтись без… ...саморазвития и расширения кругозора 

 

Роман Башлыков

— соучредитель брендингового агентства Whitelist

Александр Крепкий

— старший копирайтер брендингового агентства Whitelist

Whitelist — действует на рынке пятый год. Работает с малым и средним бизнесом. Мощная компетенция компании — создание коммуникационного языка бренда.


Мастер-класс: “Бренд-коммуникация как способ завести друзей” 
Про то, как делать такой язык общения компании, который покоряет сердца покупателей.


Продолжите фразу: "Чтобы быть успешным в нашей профессии, нужно ... " 
Роман Башлыков: "... ОЧЕНЬ МНОГО РАБОТАТЬ И УЧИТЬСЯ. Или много учится и работать."

 

 


Марина Мокина

Региональный руководитель направления внешних и внутренних коммуникаций Coca-Cola HBC Россия по регионам Урал, Сибирь и Дальний Восток   

Мастер-класс: “Особенности коммуникаций с внешней аудиторией на примере крупной международной компании — Coca-Cola HBC Россия”

 

Алеся Задворнова

Комьюнити-менеджер сервиса отзывов Фламп (2ГИС)   

 Развивает Фламп в Новосибирске с 2012 года.
 Организатор Пикника Флампа 2013-2015.
 Спикер новосибирских и региональных конференций

 (управление репутацией, работа с обратной связью клиентов).


Мастер-класс: “Отзывы клиентов о бренде — зачем и как работать с этим каналом коммуникаций." 


 "Если бы меня попросили рекомендовать одну книгу о коммуникациях с клиентами компании, ей была бы «Жалоба — это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях». Она здорово помогает посмотреть на негатив (с которым неминуемо работает пиарщик, в том числе и в соцсетях, на сайтах с отзывами) с другой стороны. Увидеть за ним не злого клиента, а зону роста, куда стоит обратить внимание, и человека, который искренне хочет помочь своим сигналом."

Артемий Фоминых

 Генеральный продюсер дизайн-студии Province   

 В дизайне и рекламе с 2000 года. 
 Возглавлял отделы дизайна сайтов в «Рекламном дайджесте», агентствах «Media.com» и «Michel Mour». 
 В 2007 году открыл мастерскую грамотного текста «Кругом тайга». 
 С 2010 года руководитель проектов и копирайтер, затем коммерческий директор Province. 

 

Мастер-класс 16 февраля: "Творцы и дельцы: как продвигать креативный бизнес. Что надо делать, чтобы о вашем творчестве узнали и больше не забывали."

 Мастер-класс 17 февраля: "Главная фишка маркетинга: создавать, а не продавать. Размышления с примерами о том, как грамотно созданный продукт сам выстроит коммуникацию с потребителями."

Чтобы быть успешным в нашей профессии, надо … 
много работать и непременно подниматься после любых падений. Как и в любой другой профессии.



Константин Евдокименко

New business manager INDEX brand experience agency   

 Занимается интернет-рекламой с 2006 года.
 
Сертификаты: Яндекс Директ, Яндекс Метрика, Google AdWords, Google Analitics.
 1526 успешных рекламных кампаний в Интернете.

                                                                                 
Мастер-класс: "Кейсы, тренды и рекламные кампании."


 Любимая цитата: «Товарищ! В любой непонятной ситуации неси деньги в диджитал»


Артем Чучакин

Управляющий партнер агентства IdeaNova   

 
 SMM - это ... 
"...совсем не то, что вы думаете. Это еще один канал в маркетинг-миксе, неотъемлемая часть коммуникаций компаний, брендов, персон. Это не только публикация креативов, текстов, размещений у лидеров мнений и в сообществах, таргетированной рекламы. Это большой канал с двусторонней связью, в котором каждый бизнес или персона могут найти пользу и выработать стратегию работы в нем."

Мастер-класс: “Комплекс SMM'щика.” 
Что можно узнать на мастер-классе: 
Тезис 1. "Content is a king. Король мертв, да здравствует король". Креатив без стратегии, не работает. 
Тезис 2. "Что естественно, то не безобразно". Нативная реклама - будущее коммуникаций. 
Тезис 3. "Таргетируй и властвуй". Big Data, парсинги, look-a-like. Как работает доставка сообщений. 

   

 

Ольшанская Юлия

Producer, директор в агентстве бизнес-событий "ExpertUm" ?

Агентство бизнес-событий "ExpertUm" создают бизнес-события, которые решают бизнес-задачи клиентов (мастер-классы,форумы,семинары и т.д) Также в агентстве существует отел корпоративного обучения и event. Работают по всей Сибири: Новосибирск, Омск, Томск, Барнаул, Красноярск, Кемерово и Новокузнецк.

Мастер-класс: “Суровый сибирский event-маркетинг”

Тюлькина Татьяна

 PR-менеджер компании е2е4 ?


 Любимая цитата:
«Все в нашей жизни решает случай. Но этот случай надо организовать!» (преподаватель «Основы связей с общественностью» в НГУЭУ, Плюснина Лидия Константиновна) 


 PR — это... 
"...патриотизм по отношению к бренду. Я не встречала пиарщиков, которые бы не верили в проект."

Мастер-класс: “Тайм-менеджмент для пиарщика: как объять необъятное, успеть неуспеваемое и не сойти с ума.” 

Семен Панин

Менеджер по связям с общественностью «2ГИС»  

 "Не стесняйтесь набираться любого опыта и заводить побольше знакомств. Наблюдайте и анализируйте. Для вас это имеет большее значение, чем размер зарплаты."

Мастер-класс: “Диджитал-проекты. Как влюбить в себя аудиторию и увеличить количество постоянных пользователей.” 

 

 

           Лидия Ратникова

 

 Руководитель пресс-службы портала N1.RU   

Мастер-класс: “Продуктовый PR на службе бизнеса” 


Из выступления вы узнаете: 
- как попасть со своим продуктом в СМИ бесплатно 
- об эффективных методиках работы со СМИ и построении партнерства 
- о технологии подготовки результативных мероприятий для СМИ и блоггеров и многом другом.


 

 

Федорова Дарья

Менеджер по мерчендайзингу, сеть магазинов "Посуда Центр"   

 Мерчендайзинг — это ИСКУССТВО продавать. 
Чтобы быть успешным в профессии маркетинг-pr-реклама, надо быть открытым и готовым принимать новую информацию и обязательно надо быть немного сумасшедшим. 

Интерактивная игра: “Мастер мерчендайзинга: как повысить продажи” 

   

Log in

create an account